Дачно-романтичное

четверг, 6 августа 2015 г.

Я сегодня с новой салфеткой. Или даже скатертью. 1 м в диаметре: как классифицировать? Большая салфетка или маленькая скатерть?)))  Ну да ладно. Не суть дело. Главное - я наконец-то закончила этот долговяз. Рада этому несказанно. А то было дело - жаловалась здесь несколькими постиками раньше: тяжело идёт. Даже обязательство дала до конца лета связать))) И, ура, выполнила!

Итак, салфетка дачно-романтичная))



Связана по схеме из моего любимого журнала Диана креатив. №1 за 2011г.



Комодик, что за столиком виднеется поближе покажу. Такой обычный ИКЕйский комод некрашенного дерева. Был. Немножко решила его приукрасить. Но сильно декупажить или расписывать не хотелось. Прошлась на один раз белой краской. Из балончика на травке его попшикала, на солнышке посушила))). И ручек разнокалиберных накрутила. Ручки куплены в Zara Home. Обожаю этот магазинчик. Всё время оттуда что-нибудь красивенькое тащу в норку: то рамку, то скатерку)))


Выложу заодно и открытку. Тоже с налетом романтичности))


Ну а без цветов как же? Нельзя без них)).
Благородные, как положено, на клумбах.


Попроще - на выселках. Есть у меня такое место на участке, поближе к забору и канаве, куда ссылаются не вписавшиеся в "интерьер" или сильно разросшиеся растения)) Правда иногда я похожу, посмотрю, да и возвращаю тот или иной экземпляр снова на клумбу)))



7 коммент.:

Lusi комментирует...

Салфетка-скатерть чудо! Оченькрасиво получилось! Я бтакую наверно год вязала, а то и два!
Комодик прелесть, а за счет ручек оригинальненько смотрится!

Ginger - Светлана комментирует...

Спасибо, Люда! Я и сама уже думала, что она(салфетка) никогда не кончится)))). Но как говорится, глаза боятся, а руки делают)

C@tRiN комментирует...

Ой Света, как я твою дачу люблю! Что снаружи, что внутри! Она для меня эталон! скажи мне пожалуйста - а как далеко дача от дома? Я-то вот на Дом начинала копить, а теперь вот хочу новую дачу, чтоб поближе, чтоб почаще, чем раз в 7-10 дней там бывать )

Ginger - Светлана комментирует...

Катюша, жутко приятно читать такой отзыв!) Хотя до эталона, ой, как далеко))) А дача моя не то чтобы далеко от дома ( час, если без пробок и без переезда в Лобне)), но бываю я там редко, обычно по выходным. Честно скажу, не сельский я житель).
Короче, дачу люблю, но странною любовью(с).

zambak комментирует...

сколько надо терпения! я маленькие вяжу с трудом )))

Gorika комментирует...

Все такое красивенькое! Комодик как преобразился, ручки классные очень. И цветы шикарные)))

Tamaravvo комментирует...

Красота! И скатерть. И дача. И цветы на даче. И вообще... красота!

Отправить комментарий